Главная \ Государственные услуги

Государственные услуги

Электронные постановления ФВФ_листовка для стендов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка для внедрения в баннер и перехода на сайт с инструкцией подключения опции: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2017_07_04_state_mail

 

Как зарегистрироваться на портале Госуслуги?

 

registratsiya-fizicheskogo-litsa-shag-2

 

 

Зарегистрироваться на Госуслугах и получить Подтвержденную учетную запись, а вместе с ней – доступ ко всем услугам портала Госуслуг, можно одним из следующих способов:

Первый способ. Зарегистрировать учетную запись прямо на портале Госуслуг (если вы не являетесь клиентом указанных ниже банков) и поднять уровень учетной записи до Подтвержденной. Для этого вам необходимо будет пройти 3 шага, описанных ниже:

              Шаг 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.

              Укажите в регистрационной форме на портале Госуслуг свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации.

              Шаг 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.

              Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

              Шаг 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.

• лично, обратившись с документом, удостоверяющим личность, и СНИЛС в удобный Центр обслуживания;
• онлайн через веб-версии интернет-банков или мобильные приложения Сбербанка,  Тинькофф Банка и Почта Банка (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков);
• почтой, заказав получение кода подтверждения личности Почтой России из профиля;
• воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью.

Второй способ. (НОВИНКА) Если вы являетесь клиентом одного из банков - СбербанкТинькофф или Почта Банк - то можете создать учетную запись на Госуслугах в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях. После проверки данных вы сразу получите Подтвержденную учетную запись без необходимости очного посещения отделения банка или Центра обслуживания.

Третий способ. Зарегистрироваться в Центре обслуживания. Посетить Центр обслуживания придется лично, но вы также получите Подтвержденную учетную запись сразу после проверки данных.

 

3da9f1bcd49c6cacc2220137ee7a1870

 

f792b424f39378376efcdab7d8abc64e

 

Проверьте сведения о назначенных мерах социальной поддержки

На Госуслугах можно получить выписку о социальных выплатах и льготах, назначенных с 1 января 2018 года. В ней будут сведения обо всех мерах поддержки, оформленных в ПФР, соцзащите и других ведомствах.

Как получить выписку

1. Откройте страницу услуги на портале: gosuslugi.ru/400185/1

2. Выберите период, за который нужна выписка, начиная с 1 января 2018 года.

 Одна выписка может содержать сведения максимум за 12 календарных месяцев. Например, с 1 февраля 2020 года по 1 февраля 2021 года. Чтобы получить информацию за более длительный срок, нужно заказать несколько выписок.

3. Выписка придет в личный кабинет.

Зачем нужна выписка

🔹 Уточнить доход для получения мер социальной поддержки
🔹 Подтвердить размер и период получения выплат, наличие льгот, если появится такая необходимость
🔹 Проверить правильность расчета и перечисления пенсий и пособий

🔸 Получить выписку о мерах соцподдержки: gosuslugi.ru/400185/1

99_OqGbMVAY

Государственные услуги
Внимание всем!
ВНИМАНИЕ!!!
Внимание всем!